ЖФК ЦСКА получил премию «Лучший маркетинг месяца» за май
Партнёр Суперлиги Celeba-Sport отметил активацию ЖФК ЦСКА к Всемирному дню исполнения детских желаний. В рамках акции мы исполняли детские мечты и делали наших юных болельщиков чуть счастливее.
ЖФК ЦСКА активно обращается к видеоформату — прямые включения в социальных сетях, видео репортажи и интервью позволяют болельщикам в ежедневно наблюдать за работой футболисток. Во втором туре команда подготовила динамичное промо к матчу с «Локомотивом», которое в своем Telegram-канале поддержал и ПФК ЦСКА. Это не первая коллаборация мужской и женской команды — в конце мая в официальных аккаунтах клубов вышел совместный промо-ролик «армейцев», где футболисты и футболистки обменялись словами поддержки перед титульными матчами за Кубок и Суперкубок России.
Кроме того, на YouTube-канале команды продолжают выходить новые выпуски сериала «Постучись в ЖФК ЦСКА».
Партнер Суперлиги — агентство Celeba-Sport особенно выделил проект ЖФК ЦСКА в рамках Всемирного дня исполнения детских желаний. От юных болельщиков ЦСКА требовалось в письме рассказать о своём желании. Семилетняя Александра призналась, что она мечтает вывести на поле и познакомиться с капитаном ПФК ЦСКА Игорем Акинфеевым. На матче ЦСКА – «Оренбург», который прошёл в рамках 26-го тура Российской Премьер-Лиги мечта Александры исполнилась.
Перед игрой с «Краснодаром» прошло награждение ЖФК ЦСКА премией «Лучший маркетинг месяца» в Суперлиге по итогам второго тура. Пресс-атташе клуба Катерина Чуненкова и видеограф команды Алексей Акмаев получили заветную статуэтку.